100 закладок

  Блог 100 закладок создан для вас. Самое лучшее и интересное только здесь.Позже постараюсь поставить сервис для добавления ваших закладок на блог 100 закладок.
   В интернете много сайтов и запомнить понравившийся сложно, для этого и придумали сервисы закладок. Не удивляйтесь что они создаются в большом объёме. Просто старые уже захламляются и проще создать новый сервис чем отсортировать старый.
   Здесь мои правила и моя территория и я сам выбираю лучшие ресурсы интернета.
По поводу индексации закладок - сайтов. Дело в том что они индексируются но на поднятия тиц и пр значения не имеют. Другое дело закдадки с блогов например как блогспот. Как это организовать я еще не придумал но это будет эффективное для продвижения сайтов. Мне кажется тиц все равно передастся, особенно если у самого блога 100 закладок будет тиц и пр. 
  Блог только открывается и принимаю все советы и пожелания. Пишите обязательно приму во внимание.
  Сегодняшняя дата 25 октября 2010 даст новый толчок к зарождению закладок на блогспот.
  Поехали.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий