Она обвинила меня в изнасиловании

«Она обвинила меня в изнасиловании и сказала, что я гей и бесплоден»: ирландец делится своей историей о семи годах насилия
Предупреждение: эта статья содержит подробности, которые могут быть расстроены некоторыми читателями. Блог ведет серию эмоциональных и психологических злоупотреблений в семье. Здесь Брайан рассказывает свою историю о том, как он страдал посттравматическим расстройством, когда его семилетние отношения в конце концов закончились.

«Я помню, как в один из вечеров с пуншем или пощечиной она сказала:« Почему ты заставляешь меня это делать? », - говорит Брайан



«Меня обвиняли во всевозможных вещах: обмане, предоставлении ей ИППП. В какой-то момент мы пытались завести ребенка, меня обвинили в стерильности, поэтому я прошла тестирование на это. Она обвинила меня в том, что я гей, - объясняет Брайан.

«Она сказала, что я ударил ее, и я знаю, что никогда не делал. Она угрожала сказать Гардаю, что я ударил ее. Мне были выдвинуты угрозы обвинения в изнасиловании.

Брайан (35), бизнес-профессионал, который подвергался эмоциональному и физическому насилию со стороны своего бывшего партнера в течение семи лет, и он поделился своей историей с блогом при условии анонимности, чтобы защитить себя от возможного упрека со стороны своего бывшего обидчик.

Их отношения закончились, но ему потребовались годы, чтобы оправиться от эмоциональных шрамов, оставшихся после исцеления физических. Когда отношения закончились, он обратился к алкоголю и заболел посттравматическим стрессовым расстройством. В течение этих семи лет он был изолирован от своих друзей и семьи, и весь его мир был сфокусирован лазером на одном человеке, в течение которого он также потерял часть своей личности.

«Я был ее медсестрой, ее уборщицей, ее покупателем. Интимность сводилась к тому, чтобы выслушивать ее проблемы с работой, ее собственной семьей, повседневными делами или ее собственным здоровьем », - говорит он блогу.

«Мне постоянно говорили, что больше нет никого, кто мог бы ей помочь, довериться, ей не с кем поговорить, и я имею в виду никого. В конце концов - теперь я понимаю - после многих лет этой зависимости я чувствовал себя полностью ответственным». для нее. Если бы я не делал этих вещей, то она бы разозлилась. «Почему шкафы пусты?» «Почему белье не стирается?», «Никто не слушает меня», «Мне не с кем поговорить», «Доктор бесполезен», «Работа напрягает меня», «Я слишком устал, чтобы делать это» или это'."

Ее настроения имели такой контролирующий эффект, что Брайан делал все, что мог, например, домашние дела, чтобы сохранять спокойствие своего партнера. Теперь он понимает, что страх перед тем, что она скажет или сделает, заставил его чувствовать себя парализованным.

«Таким образом, я сделал их (домашние дела), это стало моим делом, чтобы держать под контролем ее настроение, которое я сначала просто подавил стрессу работы или чему-то еще. Всегда была« законная »причина. точка, где я боялся следующего взрыва ", объясняет он.

«Медленно, и в конце концов, я потерял все чувство себя. Мои эмоции больше не были моими собственными, так как я ждал, чтобы увидеть, какие у нее были. У меня была абсолютность в этом, оглядываясь назад - полная отдача себя ее неустойчивым настроениям . Мое настроение было ее настроением. Я был истощен, и я стал изолированным, только увидев ее ".

Одной из отличительных черт домашнего насилия является изоляция жертв, а в некоторых случаях посещения и телефонные звонки близким людям настолько одержимо отслеживаются, что многие жертвы в конечном итоге уменьшают контакты со своими близкими и друзьями.

«Она высмеивала мою семью, когда думала, что я не слышу, но и мне в лицо:« Вашей семье нечего предложить мне, они все глупые, все это, все »», Брайан объяснил.

«Она убедила меня, что ей запретили выносить запрет на моего друга, подругу. На этом этапе я был не для всех в голове. Я больше не был под контролем, и к этому времени я потерял себя ».

«Я не видел этого друга три года. Она не должна была заходить так далеко от нас.

Он добавил: «Когда я оглядываюсь назад, я спрашиваю себя:« Почему я согласился с этим? »… Это возвращается к страху, не желая, чтобы она взорвалась.

«Почему я не ушел, - спрашивает он, - я не знаю. Но после того, как она ушла, я проверил себя на реабилитацию - 30 дней реабилитации и два года послеоперационного ухода. Мне сказали, что я показываю признаки кого-то с синдромом Стокгольма. Мне было ее жалко.

Жертвы насилия в семье обычно берут трубку, чтобы позвонить на телефон доверия AMEN до 30 раз, прежде чем они наберутся смелости говорить, сообщил блогу представитель пресс-службы. AMEN - это служба поддержки для мужчин, ставших жертвами домашнего насилия в Ирландии.

Около 72% клиентов AMEN перенесли психологическое или эмоциональное насилие. Другие звонящие сообщают о физическом насилии и финансовых злоупотреблениях.

«Психическое насилие - это то, что срывает их, - говорит нам представитель организации. - Эта постоянная критика и подрыв, когда им говорят, что они бесполезный отец, изо дня в день злоупотребления являются категоричными».

Один клиент AMEN сказал, что его жена каждый вечер прятала ключи от машины, чтобы на следующий день он опаздывал на работу, и она звонила ему до 30 раз в день, пока он был там, а затем угрожала бы явиться на работу, если он этого не сделает. т ответ.

Другой звонивший сказал, что его жена давала ему всего 5 евро на каждую неделю и следил за количеством бензина, которое он мог использовать по дороге на работу и с работы. Однажды он позвонил на телефон доверия в панике, потому что, когда его обычный маршрут был изменен из-за дорожных работ, и он знал, что дома будут последствия.

Бывший партнер Брайана часто обвинял его в потере вещей, которые он знал, что никогда не трогал, и постоянное унижение стало настолько стрессовым, что к предпоследнему году у него развилась алкогольная зависимость.

«Со временем с ней мое питье постепенно становилось все хуже, хуже и хуже, и в какой-то момент я пил только для того, чтобы чувствовать себя спокойно в ее обществе, и к концу семи лет я пил, чтобы не дать мне заболеть. (абстинентный синдром). Я был хроническим, полномасштабным алкоголиком к концу этого », - вспоминает он.

«Она будет спорить со мной, пока я не устану, и я запрусь в ванной и умоляю ее оставить меня.

«Я просто чувствовал себя беспомощным, чтобы вытащить ее из своей жизни. Когда я, в конце концов, открою дверь в ванную, умственно и эмоционально вытертая, я буду инфантилизована. Она говорила что-то вроде «Бедный маленький глупец, давай, я уложу тебя в постель».

«Мы встали бы на следующий день, и это было так, будто прошлой ночи никогда не случалось, и она была бы в отличной форме, и я бы подумал:« Хорошо. она игнорирует то, что случилось, и я не собираюсь поднимать это, потому что я был слишком напуган ».

В конце концов, в последние два года их отношений насилие стало насильственным. Брайан вспоминает два почерневших глаза, два окровавленных носа и «правый крюк» к подбородку, который поднял его с ног и напротив двери зала. Но он говорит: «Ментальные, эмоциональные манипуляции были намного хуже».

«Я помню один из вечеров пунша или шлепка, она сказала:« Почему ты заставляешь меня это делать? » Моя самооценка исчезла, я вложил все это в попытки найти ... воскресить человека, которого я впервые встретил, но мои усилия оказались бесплодными ".

Через два года после того, как Брайан убедил ее уйти, он перенес эпизод посттравматического стрессового расстройства. Он наблюдал за тем, как участник кампании по борьбе с насилием в семье говорил в Интернете, и он чувствовал, что ее история нашла отклик в его собственной. Он впервые осознал, что подвергался жестокому обращению как в эмоциональном, так и в физическом плане, и начал плакать. Слезы не прекращались в течение 24 часов.

В этот момент он обратился за помощью к психотерапевту, который позже объяснил, что это прекратилось, потому что он принял меры, чтобы вернуть часть своей силы обратно.

В карманной записной книжке реабилитации Брайан написал: «Страх - единственная константа. Страх держит все это вместе. Алкоголь затмевает это.

«Это в значительной степени подводит итог для меня ... жить в страхе», - говорит Брайан, теперь трезвый.

«Я бы боялась [даже сейчас], что она может привести меня в суд, если я ее опознаю. Я не могу ничего доказать. Я могу показать счета для АА и счета для консультирования, и все виды вещей. Но когда вы хотите этого, вы не думаете: «Должен ли я записать это»? И «я должен записать это?»

Но он добавляет: «Я многое узнал о себе. И есть одна вещь о достижении рок-дна - у вас есть второй шанс восстановить. Ты знаешь что делать. Если вы делаете хорошую реабилитацию, у вас должна быть основа, чтобы быть даже лучше, чем вы были раньше ».

О своем бывшем партнере он говорит: «Я не верю, что она каким-либо образом осведомлена о том, что она делала, или она полностью отрицает. Нарциссическая личность, они никогда не верят, что они неправы ».

Маленькие повседневные вещи, такие как ее имя, запах или песня, вызовут воспоминания о Брайане, но он нашел способ двигаться дальше.

«Я считаю, что у меня хорошее выздоровление, я вышел на другую сторону, и в моей жизни происходят хорошие вещи.

«Те, кто все еще в этом, или только из этого, или пытаются выбраться из этого, должны знать, что вы можете выйти из этого. Вы можете восстановить себя и вернуться из этого. Вам не нужно страдать от посттравматического стрессового расстройства или продолжающейся травмы или постоянно видеть себя жертвой. Это было важно для меня. Считать себя вечной жертвой - значит оставить над собой власть, которую обидчик имел ».

Комментариев нет:

Отправить комментарий