СВОЮ УЛИЦУ Я НАЗЫВАЮ «ЦВЕТОЧНАЯ»


СВОЮ УЛИЦУ Я НАЗЫВАЮ «ЦВЕТОЧНАЯ»

Наша семья (а это я, муж, дочка и свекровь) живет в большом красивом селе Стригуны, что на Белгородчине. А еще с нами проживают 6 друзей - 2 собаки, Дик и Рон, и четыре кота. Я не представляю своей жизни без них. Утром встаешь, а они уже ждут завтрака. Иду в магазин — кот рядом, как собачонка. Соседи смеются, удивляясь такой преданности.

Свою улицу я называю «Цветочная», хотя она носит другое название - Комсомольская. А Цветочная оттого, что возле каждого двора посажено очень много цветов и во дворах тоже. Даже возле мусорки я посадила сирень, чайные розы, мимозы.

Сегодня получила очередной номер «ЗОЖ», и в душу запали такие слова: «Человек достигает наивысшей красоты наедине с природой». Как верно сказано! От себя добавлю: пока человек двигается, он живет. Летом даже в дом заходить не хочется, и я с утра до вечера в огороде или саду. А еще ухаживаю за свекровью, которой исполнилось 87 лет.

Мы с мужем тоже болеем (инвалиды 2-й и 3-й групп), но стараемся не сдаваться. Воспитали трех дочерей. Есть у нас и две внученьки, наши солнышки. Девиз «1+1» выг полняю и своего верного друга «ЗОЖ» никогда не предам.

Адрес: Иващенко Ольге Александровне, 309351 Белгородская обл., Борисовский р-н, с. Стригуны, ул. Комсомольская, д. 8.

Комментариев нет:

Отправить комментарий